Геноцид

Геноцид

RELIGARE - РЕЛИГИЯ и СМИ - Геноцид южных осетин 1920 года

Источник:  произошли кардинальные общественно-политические, правовые и духовно-нравственные перемены. Многие из бывших национальных окраин, в том числе Грузия, Армения и Азербайджан, получили государствами, то есть субъектами международного права. Они принципом большевистской национальной политики, наиболее полным отношениях. Этот принцип, сформулированный высшим политическим руководством РСФСР, распространялся на все нерусские народы, в том числе на южных осетин, абхазов и других. Однако меньшевистское руководство независимой Грузии, придерживаясь Абхазии, учинило кровавую расправу над осетинским и абхазским национальному самоопределению. Один из крупнейших историков советской Грузии академик Г.В. Хачапуридзе, анализирующий кровавую бойню в Южной Осетии летом 1920 года, писал: "После победы Советской власти в Грузии была грузины. – Авт.), которая выяснила последствия гражданской войны в Юго-Осетии. Здесь было убито 4812 мужчин, женщин и детей. Сожжено и приведено в негодность 1268 построек, угнан (в грузинские города и села. – Авт.) в большом количестве крупный рогатый и мелкий скот, уничтожен весь урожай 1920 г. на 23657 десятинах. По приблизительным подсчетам, причинено было убытков на сумму 3 млн. 317506 золотых рублей".1 Следует подчеркнуть, что тот же Г.В. Хачапуридзе еще в 30-е годы XX в. о последствиях несколько иные данные. Тогда он писал, что в 1920 г. "в Южной Осетии было убито (в боях с народогвардейцами В. Джугели. – Авт.) и погибло в горах при отступлении 5 тыс. 279 человек. Было тыс. 600 гектаров посевов. Погибло 32 тыс. 460 крупного (80,3 %) и 78 тыс. 485 (82,3%) мелкого рогатого скота".2 Грузинский ученый писал, что "повстанцев-осетин в 1920 г. расстреливали (грузинские народогвардейцы во главе с В. Джугели. – Авт.) без суда и следствия. Целые деревни уничтожались артиллерийским огнем. Потоком лилась кровь, насиловали женщин и детей, не щадили стариков".3 Все это и есть геноцид – уничтожение народа (нации) или его части по расовым, национальным, религиозным и политическим мотивам. Грузинское меньшевистское правительство национальным и политическим мотивам. Геноцид южных осетин в 1920 г. – масштабное международное преступление на территории бывшей Российской империи, осетин, защищавших до последней возможности территорию своего исконного проживания – Южную Осетию. Осетины на территории Южной Тбилиси о том, что никогда ни отдельно, ни вместе с Грузией не выйдут из состава РСФСР. Таким образом, национальные и политические мотивы геноцида осетин в 1920 г. не требуют особых доказательств. В соответствии с заранее разработанным в Тбилиси планом, все осетинское население Южной Осетии, без различия пола, возраста, физических и прочих данных преднамеренно и хладно-кровно уничтожалось, о чем цинично писал сам исполнитель плана геноцида Валико Джугели. 14 июня 1920 г. в с. Курия Южной Осетии он записал в дневнике: "Сегодня ясное, доброе утро. Для нас (грузин – Авт.) доброе, но для врага (осетин – Авт.) слишком злое... К счастью, противник слишком плох. Горят огни. Дома (осетин – Авт.) горят!.. с огнем и мечом!.."4 Ночью 14 июня 1920 г. в селении Чвриви Валико Джугели писал: "Весь день провели в обходах и обхватах. Приходилось все высоты брать с боем, но неприятель (осетины – Авт.) защищался очень скверно, позорно. У него были пулеметы и были люди, он занимал неприступные высоты, но тем не менее совершенно не выдерживал нашего натиска. У нас ранено только несколько человек. Такого робкого, трусливого и коварного врага мы еще не встречали. А позиции неприятеля действительно были неприступны. Деревни здесь расположены на больших высотах, и, очевидно, осетины вообразили, что они вне пределов нашей досягаемости! Но теперь всюду огни... Горят и горят! Зловещие огни!.. Какая-то страшная, жестокая, феерическая красота... И озираясь на эти ночные, яркие огни, один пожар Рима"... Выше всяких похвал держались гурийские разведчики. Их было шестнадцать человек. И они... взяли горную деревню. Это был подвиг! А огни горят... Всюду горят! У нас почти не было потерь".5 Здесь, как видим, легко просматриваются элементы софистики и психологической войны, а также бескомпромиссной, агрессивно-враждебной антитезы "мы", т.е. грузины, и "они", т.е. осетины. Классическое определение софистики, напомню, сводится к "неправильных доводов, так называемых софизмов, т.е. всякого рода уловок, замаскированных внешней, формальной правильностью".6 Характерными приемами софистики являются "вырывание событий из их связи с другими, применение закономерностей одной группы явлений к явлениям другой группы, одной исторической эпохи – к событиям другой эпохи"7 и т.д. И в науке, и в политике софистика играет "реакционную роль".8 Южные осетины и в 1920 г., и в 90-е годы (вплоть до настоящего роль" софистики грузинских организаторов геноцида. В. Джугели, Южной Осетии, физическое уничтожение тысяч осетин, представлял себя в роли "национального героя Грузии", "спасителя грузинской нации", "защитника грузинской демократии". Но для этого ему, как и другим организаторам, вдохновителям и идеологам геноцида психологический стереотипы, "позволяющие строить политическое оппоненте и о среде в целом".9 Вдохновители, организаторы и исполнители плана уничтожения Южной Осетии в 1920 г., конечно же, умело воспользовались тяжелым положением не только малочисленного осетинского народа, но и молодой, еще не окрепшей советской России, которая завязла в грандиозной, масштабной гражданской войне. По этой причине Москва не могла оказать существенной помощи Южной Осетии, ограничиваясь нотами протеста в Тбилиси. Руководство меньшевистской Грузии, не очень уверенное в своем политическом будущем, создало собственный зазеркально- негативный образ из южных осетин и абхазов. Политико- воспитательная работа, СМИ, идеология меньшевистской Грузии были направлены на то, чтобы убедительнее обосновать тезис "территориальной целостности Грузии", в состав которой абхазов) Южная Осетия и Абхазия. Таким образом, ущербный с стал правовым обоснованием войны против "сепаратистов", "бандитов", "разбойников", "агентов Кремля", "диких народов", т.е. южных осетин и абхазов, которые, естественно, "недооценили" огромную цивилизаторскую роль "великой Грузии", от которой захотели отделиться. Дневник палача осетинского народа В. Джугели – это еще одно свидетельство того, что организатором геноцида южных осетин было грузинское государство. Он руководством Валико Джугели. Руководство военного ведомства и реализовало план уничтожения осетин и Южной Осетии. Другими словами, высшее политическое и военное руководство Грузии международного права. Разумеется, руководство и меньшевистской, и советской, и южных осетин, игнорируя очевидные факты или извращая их, прибегая к софистике, открытой фальсификации истории осетино- грузинских взаимоотношений, выдвигая самые противоречивые версии, надуманные аргументы и доказательства. Так, например, грузинские ученые приложили немало усилий, чтобы доказать, будто термин "Южная Осетия" был придуман большевиками, чтобы досадить Грузии. Профессор А. Бакрадзе утверждает: "В апреле 1922 года по исконно грузинской земли (3,8 тыс. км2) и состряпали так называемую "Юго-Осетинскую автономную область". В истории не существовало "Южной Осетии" ни как географической, ни как политической реальности".10 По мнению А. Бакрадзе у осетин нет никакой родины в Закавказье. Их родина, по его твердому убеждению, находится на Северном Кавказе. Таким образом, грузинский историк считает, что осетины на территории Южной Осетии – гости на "гостеприимной грузинской земле". Он уверен даже в том, что осетины это хорошо знают, "но они хотят поймать рыбку в мутной воде", воспользоваться нашими затруднениями и бедственным положением (Грузии – Авт.) и присвоить себе то, что никогда им не принадлежало. Задачу осетинам, по его мнению, облегчает тот факт, "что за их спиной стоит подстрекательница Россия".11 Между тем, профессор А. Бакрадзе должен знать историю Грузии, Южной Осетии и Абхазии, геноцид южных осетин в 1920 г., он не может не знать о том, что автономию любому народу, как правило, дают на его исконной территории, т.е. на его родине. Тем не менее, он занимается фальсификацией фактов, оправдывая имперскую политику и меньшевистской, и современной Грузии, используя внешне правдоподобную, но, в сущности, подтасованную аргументацию. Он пишет: "Враг отнимает у нас уголок земли, где зародился грузин-ский язык, где качнулась колыбель грузинского народа, где сформировалась грузинская государственность. Борьба за свободу и независимость Грузии еще не кончилась. Впереди нас ждут ожесточенные схватки. Надо освободить и Авт.) и Абхазию. Грузины ни у кого ничего не отнимают. Они хотят собственном доме. Борьба за эту высокую цель освящена Господом".12 В исторической, политической и правовой науках до земли", "суверенная территория", "коренной автохтонный народ (нация)" и т.д., что создает возможность интерпретировать их волюнтаристски, с позиций "ура-патриотизма" того или иного народа, иногда игнорируя очевидные исторические факты, политические и правовые реалии. Сказанное относиться и к утверждению профессора истории А. Бакрадзе, который считает Осетию и Абхазию "исконно грузинскими землями". Проблема состоит в том, что у А. Бакрадзе достаточно много единомышленников в современной Грузии. Все они действительно убедили себя, а теперь пытаются убедить мировое сообщество в том, что "грузины ни у кого ничего не отнимают, они хотят вернуть себе исконно грузинские земли", т. е. территории Южной Осетии и Абхазии. Сегодня, в начале ХХI века, созрела необходимость в более четких подходах к определению фундаментальных понятий. Уже нельзя игнорировать, как это делалось ранее, неоспоримые исторические факты, интересы малочисленных народов, за счет которых, например, грузины в Грузии и сегодня мечтают строить "территориально целостные" мини-империи. Замечу, что ни с исторической, ни с политической, ни с правовой точек зрений не выдерживает критики утверждение о том, что Южная Осетия и Абхазия являются "исконно грузинскими землями". Научным кавказоведением убедительно и аргументированно доказано, что южных осетин и абхазов, их исторической родиной, где они, самоопределение, вплоть до отделения и образования нового государства, уже около 20 лет строят и укрепляют свои независимые от Грузии государственные образования. А профессор А. Бакрадзе, выдавая желаемое за истину в последней инстанции, все смешивает – политическую демагогию, необходимость и т.д. И все это для оправдания "священной войны" Грузии против "оккупантов" – южных осетин и абхазов, за спиной которых "подстрекательница Россия". Огромные усилия России по защите Грузии от иноземных захватчиков, конечно же, перечеркнуты А. Бакрадзе. Грузия своим нынешним состоянием (как независимое государство) обязана России, которая "собрала ее" из разрозненных частей, объединила грузинские царства и создала присоед

Похожие статьи:

Hosted by uCoz